Центровка коленвала, ремонт коленвалов, диагностика коленвалов, КШМ, поршневые машины

Центровка коленвала заключается в совокупности двух задач. Во-первых, соосность опор коленвала, во-вторых, перпендикулярность оси шатунов относительно основной оси коленвала.
Коленчатый вал или коленвал - это деталь (узел) сложной формы, имеющая шейки для крепления шатунов, от которых воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент. Коленвал – это основной элемент кривошипно-шатунного механизма (КШМ).
Центровка коленвала поршневых машин - это не только обеспечение соосности ротора с приводом, но и оптимальное расположение его относительно коренных подшипников, обеспечение соосности цилиндров с осью крейцкопфа (ползуна) и выставление их перпендикулярности к оси коренных подшипников.
Специалисты отдела технического сервиса компании BALTECH для центровки коленвала применяют систему лазерной выверки отверстий Fixturlaser Bore с дополнительным комплектом для центровки валов и системы для центровки отверстий серии BALTECH LL-2400.
Методика центровки коленвала типичная: лазерный луч является осью, регулируется микровинтами излучателя, чтобы проходил через центр отверстий, по нему, используя метод «угол дуги» и «часы» ,перемещая по радиусу коренного подшипника, лазерный луч, попадая на детектор приемника, создает данные для расчета положения центра отверстия по отношению к лазерному лучу. Для выставления перпендикулярности осей используется оптическая призма (при использовании систем Fixturlaser) или излучатель системы BALTECH LL-2400
Контактное лицо: Роман Романов
Город: Санкт-Петербург
Телефон: нажмите, чтобы увидеть
E-mail: написать письмо
Сайт: http://www.kvant-l.ru
Фотографии
Нажмите на фотографию для увеличения.
Картинка 1 - Центровка коленвала, ремонт коленвалов, диагностика коленвалов, КШМ, поршневые машины
Центровка коленвала, ремонт коленвалов, диагностика коленвалов, КШМ, поршневые машины - Прочие услуг..., фото 1
Комментарии
1. Анатолий писал(а) 27 Августа 2017, 15:16:
Есть необходимость в центровке коленвала легкового 5 цилиндрового авто. причина -восстанавливал передний конец под демпферный шкив посадку и торец шкив бьёт в3 десятки .теперь есть необходимость расточки вопрос в центровке .ну и вопрос в цене?
Другие объявления из Санкт-Петербурга